Осознанный выбор стилистов и парикмахеров: титан или турмалин?
Рабочий инвентарь парикмахеров и стилистов должен быть безупречным — работать исправно, безопасно и долговечно. Выход из строя приборов, будь то плоек или утюжков, не допускается, поскольку клиент рассчитывает на результат и ждать не намерен. При выборе парикмахерского инструмента, стоит делать акцент на покрытии, титановом или турмалиновом, ведь именно от его характеристик зависит качество работы мастера.
Рассмотрим оба варианта в деталях, чтобы разобраться с преимуществами и недостатками инструмента.
Титан — не только золото блестит!
По праву, плойки и утюжки с титановым покрытием считаются наиболее дорогими, что обусловлено их отменными эксплуатационными качествами. Благодаря тому, что данный металл прочный, легкий, устойчив к разбавленным кислотам и отличается способностью нагреваться в короткий срок, он способен:
- Обеспечивать сверхбыстрый равномерный нагрев по всей поверхности полотна.
- Разогреваться до максимальных температур.
- Противостоять химическому воздействию, подходит для проведения разнообразного рода процедур (ботокс, кератин и т.д.).
Из минусов можно выделить низкую степень ионизации и склонность к появлению мелких царапин на зеркальной поверхности.
Турмалин — бережное отношение и забота о ваших волосах!
Являясь полудрагоценным минералом, турмалин способен на многое, но самое главное его качество — это пьезоэлектрическая способность. Современное парикмахерское оборудование с турмалиновым покрытием предназначено для использования профессионалами, так и в быту. К его преимуществам можно отнести:
- Возможность влиять на структуру волоса без потери влаги.
- Устранение проявлений статического электричества.
- Работа с поврежденными, тонкими волосами.
- Быстрый, равномерный прогрев пластин.
Недостаток парикмахерского оборудования с турмалиновым покрытием — это ограничение при выполнении уходовых процедур (нанопластика, ботокс и т.д.).
Перед тем, как приобрести фен, плойку или утюжок, стоит ознакомиться с его характеристиками. Зная свои потребности, приоритеты в работе с клиентами, выберите тип покрытия, который максимально точно оправдает ваши пожелания. Помните, что инструмент должен окупать себя сполна, поэтому не ведитесь на призыв рекламы, делайте выбор под воздействием здравого рассудка, а не маркетинговых ухищрений.